free templates joomla

Материалы

ЭНЕРГЕТИКИ ПРОСЯТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВЫПОЛНИТЬ ПРОЦЕДУРУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ НЕЗАВЕРШЕННЫХ ДОГОВОРОВ ПО ТЕХПРИСОЕДИНЕНИЮ

16.11.2016
 Кубаньэнерго В конце года принято закрывать старые долги. Энергетики Лабинских электрических сетей филиала ПАО «Кубаньэнерго» дают такую возможность всем потребителям, которые имеют незавершенные договоры на технологическое присоединение к электрическим сетям.

Незавершённый договор технического присоединения считается, если одна из сторон не выполнила свои обязательства. Заключая соглашение, его участники берут определенные обязательства (энергетики строят сети, а потребитель – производит оплату, устанавливает прибор учета в точке подключения и приходит в центр обслуживания потребителей для подписания завершающих документов). Нередки случаи, когда сетевая компания свои обязательства выполняет, а потребитель  нарушает договорные обязательства.

Бывает так, что получая техусловия, клиенты прерывают всякие контакты с энергетиками. При этом факт, подключился ли потребитель к электрическим сетям или ему больше не нужна заявленная мощность, остаётся под вопросом.
Энергетики подчеркивают: чтобы завершить  процедуру технологичекого присоединения, необходимо подписать три документа:
•    Акт о выполнении технических условий
•    Акт о технологическом присоединении
•    Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности

Если этих документов нет, договор технологического присоединения не исполнен. А это может привести к судебным тяжбам по исполнению или расторжению договора в принудительном порядке. К тому же придется возмещать сетевой организации судебные расходы по делу. Чтобы этого избежать, процедуру техприсоединения необходимо завершить.

– Если у потребителя на руках есть договор технологического присоединения с неисполненными обязательствами с его стороны, то у заявителя есть два варианта. Первый: если мощность ему необходима, то он обращается с заявлением в центр обслуживания потребителей. Специалисты Кубаньэнерго выполнят необходимые технические мероприятия, и выдадут документы на подключение. Если этот договор неактуален, то потребитель должен обратиться в Центр обслуживания потребителей с заявлением о  расторжении  договора в досудебном порядке, – поясняет директор филиала ПАО «Кубаньэнерго» Лабинские электрические сети Андрей Герасько.

Энергетики поясняют: расторжение договора вовсе не означает, что впоследствии Вы не будете иметь права на подключение к электрическим сетям. В любой момент  Вы можете подать заявление и получить новые технические условия.

По вопросам технологического присоединения к электрическим сетям можно обратиться в  центр обслуживания потребителей по адресу г. Лабинск, ул. Мира 334 или в пункты приема обращений потребителей в г. Курганинск  ул. Островского 93 А и в п. Мостовской ул. Мира, промзона.