free templates joomla

Правовой отдел

К числу задач и функций правового отдела относится:

  • обеспечение соответствия принимаемых постановлений и распоряжений главы администрации муниципального образования Мостовской район и решений Совета муниципального образования Мостовский район;
  • юридическая защита интересов органов местного самоуправления муниципального образования Мостовский район;
  • осуществление контроля за деятельностью структурных подразделений при подготовке ими нормативно-правовых актов.

Полномочия правового отдела определены:

  • Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Постановлением главы муниципального образования Мостовский район от 21.08.2007 года № 1845 «Об утверждении Положения о правовом отделе администрации муниципального образования Мостовский район».

Подведомственные организации отсутствуют.

Руководителем правового отдела является - начальник правового отдела Перевозов Дмитрий Константинович, контактный телефон 5-42-00 доб. 213, прием граждан с 08-00 часов до 17-00 часов, обед с 12-00 часов
до 12-50 часов.

 

 

О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ


     Администрация муниципального образования Мостовский район доводит до Вас разъяснения о необходимости гражданином, замещающим должность муниципальной службы, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы при заключении трудового договора.
     В соответствии с частью 2 статьи 12 Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273- ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Закон) гражданин, замещавший должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы обязан сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы при заключении трудового договора (независимо от размера оплаты труда) и (или) гражданско-правового договора (договоров), стоимость выполнения работ (оказание услуг) по которому (которым) в течение месяца превышает сто тысяч рублей. Если в должностные (служебные) обязанности указанных лиц входили отдельные функции государственного управления данной организацией, то такие договоры могут быть заключены этими лицами только с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (часть 1 статьи 12 Закона).
     Названные требования антикоррупционного законодательства, исходят из положений пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", распространяются на лиц, замещавших должности федеральной государственной службы, включённые в раздел I или раздел II перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утверждённого Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года N557, либо в перечень должностей, утверждённый руководителем государственного органа в соответствии с разделом III названного перечня. Перечни должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы, предусмотренные статьей 12 Закона, утверждаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (пункт 4 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года N 925).
     В свою очередь на работодателе согласно части 4 статьи 12 Закона лежит обязанность при заключении с такими лицами указанных выше договоров на протяжении двух лет после их увольнения с муниципальной службы сообщать в десятидневный срок о заключении договоров представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего по последнему месту их службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом статья 12 Закона не ставит обязанность работодателя сообщить о заключении названных выше договоров в зависимость от того, замещал ли бывший муниципальный служащий должность, включающую функции муниципального (административного) управления данной организацией.
     Таким образом, несоблюдение работодателем (заказчиком работ, услуг) обязанности, предусмотренной частью 4 статьи 12 Закона, в отношении бывшего муниципального служащего, замещавшего должность, включённую в указанные выше перечни, образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.29 КоАП РФ, независимо от того, входили ли в должностные обязанности муниципального служащего функции муниципального (административного) управления организацией, заключившей с ним трудовой договор (независимо от размера оплаты труда) и (или) гражданско-правовой договор договоры), стоимость выполнения работ (оказание услуг) по которому (которым) в течение месяца превышает сто тысяч рублей.
     Статья 19.29. КоАП РФ незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг муниципального служащего либо бывшего муниципального служащего, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.