free templates joomla

Комиссия по делам несовершеннолетних

 ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

 при администрации муниципального образования Мостовский район

 

1. Общие положения

1.1.Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования Мостовский район (далее - комиссия) создается в порядке, установленном законодательством Краснодарского края.

Комиссия является коллегиальным органом системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечивающая координацию деятельности органов и учреждений системы профилактики, направленной на предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому, обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.

1.2.Комиссия руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации и ратифицированными ею международными соглашениями в сфере защиты прав детей, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, постановлением правительства Российской Федерации от 6 ноября 2013 года № 995 «Об утверждении примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав», а также законами и актами Краснодарского края, а также законами Краснодарского края и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края.

 

2. Принципы деятельности комиссии

2.1. Деятельность комиссий основывается на следующих принципах:

1) законность;

2) демократизм;

3) коллегиальность;

4) гуманное обращение с несовершеннолетними;

5) индивидуальный подход к несовершеннолетним;

6) уважительное отношение к несовершеннолетним, их родителям (лицам, их заменяющим);

7) конфиденциальность информации о несовершеннолетних, их родителях (лицах, их заменяющих);

8) взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) несовершеннолетних по вопросам защиты их прав и законных интересов;

9) государственная поддержка деятельности органов местного самоуправления и общественных объединений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

10) поддержка семьи с несовершеннолетними детьми и взаимодействие с семьей;

11) обеспечение ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних;

12) гласность.

 

3. Основные задачи комиссии

Основными задачами комиссии являются:

3.1.Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;

3.2.Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

3.3.Социально – педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в том числе связанном с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ;

3.4.Выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий;

3.5.Осуществление мер, предусмотренных законодательством, по координации деятельности органов и организаций по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних;

3.6 Иные задачи, предусмотренные законодательством.

 

4. Порядок образования и деятельности комиссии

4.1. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования Мостовский район (далее - комиссия) является постоянно действующими органам системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

4.2.Положение о комиссии, ее персональный состав утверждаются постановлением главы администрации муниципального образования Мостовский район;

4.5.В состав муниципальных комиссий входят руководители (их заместители) органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, представители иных государственных и муниципальных органов и учреждений, а также могут входить депутаты соответствующих представительных органов местного самоуправления и представители общественных организаций (объединений), религиозных конфессий, граждане, имеющие опыт работы с несовершеннолетними, а также другие заинтересованные лица;

4.3.Комиссия образуется в составе председателя комиссии (заместителя главы администрации), заместителя (заместителей) председателя комиссии, ответственного секретаря комиссии и членов комиссии;

4.4.Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, ответственный секретарь комиссии и члены комиссии пользуются равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов (дел), отнесенных к компетенции муниципальной комиссии (в том числе при принятии решений);

4.6. Председатель комиссии: 

1) осуществляет руководство деятельностью комиссии;

2) председательствует на заседании комиссии и организует ее работу;

3) имеет право решающего голоса при голосовании на заседании комиссии;

4) представляет комиссию в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях;

5) утверждает повестку заседания комиссии;

6) назначает дату заседания комиссии;

7) дает заместителю председателя комиссии, ответственному секретарю комиссии, членам комиссии обязательные к исполнению поручения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;

8) представляет уполномоченным органам (должностным лицам) предложения по формированию персонального состава комиссии;

9) осуществляет контроль за исполнением плана работы комиссии, подписывает постановления комиссии;

10) обеспечивает представление установленной отчетности о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края.

4.7. Заместитель председателя комиссии:

1) выполняет поручения председателя комиссии;

2) исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие;

3) обеспечивает контроль за исполнением постановлений комиссии;

4) обеспечивает контроль за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на заседании комиссии.

4.8. Ответственный секретарь комиссии: 

1) осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании комиссии;

2) выполняет поручения председателя и заместителя председателя комиссии;

3) отвечает за ведение делопроизводства комиссии;

4) оповещает членов комиссии и лиц, участвующих в заседании комиссии, о времени и месте заседания, проверяет их явку, знакомит с материалами по вопросам, вынесенным на рассмотрение комиссии;

5) осуществляет подготовку и оформление проектов постановлений, принимаемых комиссией по результатам рассмотрения соответствующего вопроса на заседании;

6) обеспечивает вручение копий постановлений комиссии.

4.9. Члены комиссии обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов (дел), отнесенных к компетенции комиссии, и осуществляют следующие функции:

1) участвуют в заседании комиссии и его подготовке;

2) предварительно (до заседания комиссии) знакомятся с материалами по вопросам, выносимым на ее рассмотрение;

3) вносят предложения об отложении рассмотрения вопроса (дела) и о запросе дополнительных материалов по нему;

4) вносят предложения по совершенствованию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних;

5) участвуют в обсуждении постановлений, принимаемых комиссией по рассматриваемым вопросам (делам), и голосуют при их принятии;

6) составляют протоколы об административных правонарушениях в случаях и порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

7) посещают организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в комиссию сообщений о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, наличии угрозы в отношении их жизни и здоровья, ставших известными случаях применения насилия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними, а также в целях выявления причин и условий, способствовавших нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению правонарушений;

8) имеют право в установленном порядке беспрепятственно посещать учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности для проверки условий содержания, воспитания, обучения и труда несовершеннолетних, а также обращения с ними.

9) выполняют поручения председателя комиссии.

10) осуществлять иные права, установленные законодательством.

4.10. Председатель комиссии несет персональную ответственность за организацию работы комиссии и представление отчетности о состоянии профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

4.11. Прекращение деятельности комиссии осуществляется по постановлению главы муниципального образования Мостовский район.

4.12. Комиссия ведет самостоятельное делопроизводство в соответствии с номенклатурой дел.

4.13.Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется отделом по делам несовершеннолетних администрации муниципального образования Мостовский район (далее – отдел);

4.14.Численность работников структурного подразделения определяется по нормативу: не менее двух муниципальных служащих на одну комиссию;

4.15.Работники отдела по поручению председателя комиссии рассматривают обращения граждан, направленные в адрес комиссии, готовят проекты ответов на такие обращения и представляют их на подпись председателю комиссии или его заместителю, собирают информацию о выявленных случаях нарушения прав несовершеннолетних в целях принятия мер к устранению таких нарушений;

4.16. Работники отдела по делам несовершеннолетних являются муниципальными служащими;

4.17. Комиссия рассматривает материалы (дела) и принимает правовые и иные акты в порядке, установленном законодательством.

 

5. Полномочия комиссий

5.1. Комиссия в целях осуществления своих задач в установленном законодательством порядке:

1) координирует и направляет деятельность органов и учреждений, входящих в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

2) организует осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, вносит предложения по данным направлениям в органы местного самоуправления, органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предприятия, иные организации и учреждения независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности;

3) обеспечивает выявление причин и условий, способствующих беспризорности, безнадзорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, определяет меры по их устранению;

4) принимает участие в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних;

5) принимает участие в разработке и реализации государственных программ Краснодарского края, ведомственных целевых программ, муниципальных программ, направленных на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактику их безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий, в пределах своей компетенции контролирует их реализацию;

6) утверждает межведомственные программы и координирует проведение индивидуальной профилактической работы органов и учреждений, входящих в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в отношении несовершеннолетних и семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в социально опасном положении, по предупреждению случаев насилия и всех форм посягательств на жизнь, здоровье и половую неприкосновенность несовершеннолетних, привлекает социально ориентированные общественные объединения к реализации планов индивидуальной профилактической работы и контролирует их выполнение;

7) обобщает и распространяет положительный опыт работы в области защиты прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних;

8) осуществляет сбор, изучение и анализ сведений и информации о состоянии безнадзорности, беспризорности и правонарушениях несовершеннолетних;

9) осуществляет мониторинг деятельности органов и учреждений, входящих в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

10) осуществляет мониторинг соблюдения условий воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

11)посещает организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в комиссию сообщений о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, наличии угрозы в отношении их жизни и здоровья, ставших известными случаях применения насилия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними, а также в целях выявления причин и условий, способствовавших нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению правонарушений;

12) ведет прием несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, а также других лиц, рассматривает жалобы и заявления, связанные с нарушениями прав и законных интересов несовершеннолетних, принимает меры по восстановлению их нарушенных прав;

13) обращается в суд по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе по вопросам возмещения вреда, причиненного здоровью несовершеннолетнего, его имуществу, и (или) морального вреда, а также участвует в судебных процессах в соответствии с законодательством Российской Федерации;

14) ведет персонифицированный учет несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, формирует банк данных о таких несовершеннолетних и семьях;

15) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5.2. Комиссия принимает постановления по вопросам, отнесенным к ее компетенции, обязательные для исполнения органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 

Постановления комиссии направляются членам комиссии, в органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, иным заинтересованным лицам и организациям.

В постановлении указываются выявленные нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, причины и условия, способствующие безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, меры по их устранению и сроки принятия таких мер.

Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обязаны сообщить комиссии о принятых мерах по исполнению такого постановления в указанный в нем срок.

5.3. Решением комиссии председатель комиссии или заместитель председателя комиссии могут быть наделены полномочиями в период между заседаниями самостоятельно принимать решение о внесении представлений комиссии, направлении информации, сообщений, иных документов комиссии в органы и учреждения системы профилактики, иные органы и организации независимо от форм собственности.

5.4. Комиссия осуществляет полномочия:

1) рассматривает материалы и применяют меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей (законных представителей) в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации;

2) рассматривает дела об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, их родителями (законными представителями) либо иными лицами, отнесенных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Краснодарского края "Об административных правонарушениях" к компетенции комиссий;

3) подготавливает совместно с соответствующими заинтересованными органами или учреждениями представляемые в суд материалы по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

4) вносит предложения в органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних о формах устройства и поддержки несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства;

5) рассматривает информацию (материалы) о фактах совершения несовершеннолетними, не подлежащими уголовной ответственности в связи с недостижением возраста наступления уголовной ответственности, общественно опасных деяний и принимает решения о применении к ним мер воспитательного воздействия или о ходатайстве перед судом об их помещении в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа;

6) обеспечивает оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, а также состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, содействия в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства;

7) принимает решения:

а) о направлении информации в соответствующие органы и учреждения системы профилактики, действующие на территории муниципального образования, о необходимости проведения индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

б) о направлении материалов в отношении несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки, наркотические средства, психотропные или одурманивающие вещества, в медицинские организации для проведения соответствующих лечебно-профилактических и реабилитационных мероприятий;

в) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии о направлении несовершеннолетних в возрасте от 8 до 18 лет, нуждающихся в специальном педагогическом подходе, в специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа с согласия родителей (законных представителей), а также самих несовершеннолетних в случае достижения ими возраста 14 лет;

8) рассматривает ходатайства органов управления образовательными организациями об отчислении (исключении) обучающихся, достигших возраста 15 лет и не получивших основного общего образования, из образовательных организаций и принимает по ним решения, а также дает согласие на оставление обучающимися, достигшими возраста 15 лет, образовательных организаций до получения ими основного общего образования в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;

9) совместно с органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, не получившего основного общего образования и оставившего образовательную организацию или отчисленного (исключенного) из нее, принимает меры, предусмотренные Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;

10) дает совместно с соответствующей государственной инспекцией труда согласие на расторжение трудового договора с работниками в возрасте до 18 лет по инициативе работодателя (за исключением случаев ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя);

11) ежегодно подготавливает и направляет высшему исполнительному органу государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края, представительному органу муниципального образования, главе муниципального образования Мостовский район отчет о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального образования за предшествующий год;

12) вносит в суды по месту нахождения специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа совместно с администрацией указанных учреждений представления:

а) о продлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа не позднее чем за один месяц до истечения установленного судом срока пребывания несовершеннолетнего в указанном учреждении;

б) о прекращении пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии указанного учреждения до истечения установленного судом срока, если несовершеннолетний не нуждается в дальнейшем применении этой меры воздействия (не ранее 6 месяцев со дня поступления несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа) или в случае выявления у него заболеваний, препятствующих содержанию и обучению в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа;

в) о переводе несовершеннолетнего в другое специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа в связи с возрастом, состоянием здоровья, а также в целях создания наиболее благоприятных условий для его реабилитации;

г) о восстановлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа в случае его самовольного ухода из указанного учреждения, невозвращения в указанное учреждение из отпуска, а также в других случаях уклонения несовершеннолетнего от пребывания в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа;

13) осуществляют иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

 

6. Рассмотрение комиссиями материалов (дел), не связанных с делами об административных правонарушениях

Материалы (дела), не связанные с делами об административных правонарушениях, рассматриваются комиссией в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края - администрацией Краснодарского края.

 

7.Меры воздействия, применяемые в отношении несовершеннолетних, их родителей (законных представителей)

1.Комиссия применяет в отношении несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), не исполняющих обязанности по содержанию и воспитанию несовершеннолетних или препятствующих выполнению постановлений комиссии, меры воздействия, перечень и порядок применения которых установлены высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края - администрацией Краснодарского края.

2.Решения о применении в отношении несовершеннолетних, их родителей (законных представителей) мер воздействия принимаются постановлениями комиссии.

3.При вынесении постановления о применении меры воздействия к несовершеннолетнему за совершение правонарушения комиссия решает вопрос о целесообразности проведения с ним, его родителями (законными представителями) профилактической работы.

 

8. Права комиссии

Комиссия в целях реализации своих полномочий имеют право:

8.1. Запрашивать и получать необходимую для осуществления своих полномочий информацию (материалы) от органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организаций, учреждений и предприятий независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности;

8.2. Пользоваться информационными ресурсами, имеющимися в органах государственной власти Краснодарского края и органах местного самоуправления, содержащими сведения о несовершеннолетних, их родителях (лицах, их заменяющих);

8.3. Создавать рабочие и экспертные группы по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, привлекать в установленном порядке специалистов для подготовки вопросов на заседания комиссии;

8.4. Приглашать на заседания для получения информации и объяснений по рассматриваемым вопросам должностных лиц, специалистов и граждан;

8.5. Заслушивать на заседаниях комиссии сообщения руководителей органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, органов и учреждений системы профилактики по вопросам предупреждения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

8.6. Вносить в органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления, органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предприятия, организации и учреждения независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности предложения и представления по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних;

8.7. Вносить в органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления, органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предприятия, организации и учреждения независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности предложения о привлечении к ответственности должностных лиц в случаях неисполнения ими постановлений комиссии или непринятия мер по устранению нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних, указанных в представлениях комиссии;

8.8. Информировать органы опеки и попечительства о наличии оснований для обращения в суд с ходатайством об ограничении или лишении несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет права самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией или иными доходами;

8.9. Заключать с органами государственной власти и организациями независимо от формы собственности соглашения в целях реализации своих полномочий в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и свобод;

8.10. В целях изучения работы по ресоциализации несовершеннолетних осужденных, место жительства которых находится на территории Краснодарского края и которые содержатся в воспитательных колониях, дислоцируемых в других субъектах Российской Федерации, посещать в установленном порядке указанные исправительные учреждения;

 

9. Планирование работы комиссии

9.1.Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год (далее - годовой план), разрабатываемым на основе задач и функций комиссии и реального положения детей во всех сферах их жизнедеятельности;

1)предложения в проект годового плана вносятся членами комиссии, руководителями органов и учреждений системы профилактики, другими заинтересованными органами и учреждениями, деятельность которых связана с выполнением функций профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защитой их прав, не позднее, чем за месяц до начала следующего года Предложения представляются в письменной форме, где указываются: наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения; должностное лицо, ответственное за подготовку  вопроса;

2)в течение 15 дней предложения рассматриваются и обобщаются ответственным секретарем комиссии;

3)проект годового плана вносится на рассмотрение и утверждение на последнем заседании комиссии;

4)годовой план направляется ответственным секретарем комиссии после его утверждения в органы и учреждения системы профилактики, членам комиссии, прокурору Мостовского района до первого заседания комиссии;

5)члены комиссии обязаны планировать свою работу по реализации конкретных мероприятий годового плана, за подготовку и проведение которых они несут ответственность;

6)контроль за выполнением годового плана осуществляется председателем комиссии.

9.2. Подготовка и порядок проведения заседаний комиссии.

1)заседания комиссии проводятся два раза в месяц - второй и четвертый вторник месяца, в 9 часов. В случае необходимости могут проводиться внеочередные и выездные заседания комиссии;

2)непосредственной подготовкой заседания комиссии занимается отдел по делам несовершеннолетних;

3)материалы по вопросам, вносимым на рассмотрение комиссии (предложения в проект постановления комиссии с соответствующими приложениями, информационно-справочными материалами и их электронной версией), представляются в отдел не позднее, чем за 15 дней до проведения заседания комиссии;

4)решение о снятии вопроса или изменении срока его рассмотрения принимает председатель комиссии на основании мотивированного предложения (в письменной форме), представленного не позднее, чем за 10 дней до заседания комиссии должностными лицами, ответственными за подготовку вопроса;

5)повестка дня заседания комиссии, документы и материалы к нему, проект постановления доводятся до всех членов комиссии не позднее, чем за 5 дней до заседания. В тот же срок о времени и месте заседания извещается прокурор Мостовского района;

6)список приглашенных на заседание комиссии по рассматриваемым вопросам готовит и представляет на утверждение председателю комиссии ответственный секретарь. Он же не позднее, чем за 3 дня до заседания информирует приглашенных о времени и месте проведения заседания комиссии и обсуждаемом вопросе;

7)члены комиссии и лица, участвующие в заседании, регистрируются ответственным секретарем комиссии по прибытии на заседание;

8)вопросы на заседаниях комиссии рассматриваются в соответствии с утвержденной председателем повесткой;

9)по предложению членов комиссии или решению председательствующего на заседании могут рассматриваться дополнительные вопросы, не предусмотренные повесткой, но требующие оперативного коллегиального решения.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.

На заседании комиссии председательствует ее председатель либо заместитель председателя комиссии.

Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии:

Протокол заседания комиссии подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем заседания комиссии.

 Решения комиссии оформляются в форме постановлений, в которых указываются:

1) наименование комиссии;

2) дата;

3) время и место проведения заседания;

4) сведения о присутствующих и отсутствующих членах комиссии;

5) сведения об иных лицах, присутствующих на заседании;

6) вопрос повестки дня, по которому вынесено постановление;

7) содержание рассматриваемого вопроса;

8) выявленные по рассматриваемому вопросу нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних (при их наличии);

9) сведения о выявленных причинах и условиях, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних (при их наличии);

10) решение, принятое по рассматриваемому вопросу;

11) меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, которые должны предпринять соответствующие органы или учреждения системы профилактики;

12) сроки, в течение которых должны быть приняты меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.

9.3. Постановления комиссии направляются членам комиссии, в органы и учреждения системы профилактики и иным заинтересованным лицам и организациям.

9.4. Постановления, принятые комиссией, обязательны для исполнения органами и учреждениями системы профилактики.

9.5. Органы и учреждения системы профилактики обязаны сообщить комиссии о мерах, принятых по исполнению постановления, в указанный в нем срок.

9.6. Постановление комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9.7. Комиссия имеет бланк и печать со своим наименованием.

 Режим работы:

Понедельник - четверг – с  8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 12.50

Пятница – с  8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.30

адрес:

пос. Мостовской, ул. Горького, 139. кабинет 101, индекс 352570

               тел./ факс 8(86192)54170 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Начальник отдела - Терчукова Наталья Юрьевна.

Главный специалист отдела – Литвиненко Валерия Александровна

Специалист I категории – Мотовилова Валерия Олеговна